Участие в отраслевых выставках и их посещение — вид мероприятий, относящийся к комплексу MICE (meetings, incentives, conferences, exhibitions) и нацеленный на продвижение и поиск новых продуктов и услуг, расширение и укрепление деловых контактов.

Ежегодно по всему миру проходят тысячи международных выставок различной тематики, которые посещают десятки, а в некоторых случаях и сотни тысяч людей. Особое внимание компаний к данному виду мероприятий вполне оправдано: выставки и ярмарки позволяют на короткий срок сконцентрировать на одной площадки чистую целевую аудиторию и поставщиков, что способствует заключению большого числа сделок, выявлению и установлению новых тенденций развития различных отраслей экономики.

 

Посещение выставки подразумевает решение множества вопросов:

• поиск достоверной информации о мероприятии;

• консультации по выбору выставки;

• регистрация на выставке;

• составление программы поездки;

• организация профессиональных встреч и переговоров;

• организация технических визитов на объекты и предприятия;

• бронирование гостиниц;

• бронирование авиа- и ж/д билетов;

• поиск профессиональных переводчиков • организация трансферов;

• организация трансферов;

• организация питания;

• организация сопутствующих мероприятий;

• организация культурной программы;

• организация развлекательной программы;

• оформление виз;

• страхование;

• организация сопровождения во время поездки;

• и т.д.

 

Систематизация работы по организации поездки на выставку — задача, требующая знания специфики подобных мероприятий, определенного уровня подготовки и способности одновременно удерживать в сознании множество параллельных процессов. В некоторых случаях компании справляются с подобными задачами своими силами, что нередко оборачивается существенными потерями времени на изучение специфики организации участия в выставках, поиск поставщиков и лишними затратами.

Поэтому свою поездку на выставку лучше доверить MICE-поставщику, который соберет воедино поставщиков всех необходимых услуг. Вместо десятка подрядчиков Вы ведете общение с единственным контактным лицом — координатором проекта, который в своей работе опирается на ресурсы целой команды специалистов в области организации поездок на выставки и управления подобными мероприятиями. В конечном итоге Вы экономите время, получаете комфортное персональное обслуживание, снижаете издержки и риски.

Доверьте Global Visa Service работу по организации бизнес-тура на выставку. Организация поездок на выставки — одно из сильных направлений нашей деятельности. В связи с этим мы активно взаимодействуем с организаторами мероприятий, отраслевыми объединениями и государственными структурами по всему миру, чтобы приумножить эффект, получаемый участниками поездки. Кроме того, мы организуем делегации на крупнейшие международные выставки Германии, Италии, Франции, Китая, США, Канады и других стран. Подобные поездки отличаются особым статусом и насыщенной профессиональной программой.

Первый шаг к грамотной организации визита на мероприятие — организовать его заранее. Исходя из богатого опыта, мы рекомендуем начинать организацию поездки на выставку не за несколько недель до нее, а за несколько месяцев (в случае с выставочным стендом — и вовсе не позже, чем за полгода). Во время выставки в город прибывают тысячи, десятки тысяч, а в отдельных случаях и сотни тысяч посетителей. Поэтому количество свободных номеров в отелях и мест на рейсах авиакомпаний стремительно сокращается по мере приближения мероприятия, а цены неумолимо ползут вверх. Выставочная площадь ведущих выставок и ярмарок заполняется экспонентами в считанные месяцы с момента запуска продаж. Поэтому для аренды выигрышного места на площадке стоит позаботиться об участии в выставке заранее. Подобная ситуация характерна для всех крупных выставок, поэтому, организовав поездку заранее, Вы сможете добиться существенной экономии и более широкого выбора.