Еvent management (от англ. event — «событие») — это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративного духа, то вторые оказывают мощную поддержку рекламным и PR-акциям. В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.
Поводы для таких мероприятий могут быть самыми разными. В зависимости от целей и характера можно выделить следующие виды: проведение концертов за рубежом и в Казахстане, соревнования, семинары, курсы повышения квалификации, фанд-рэйзер (fund-raisers) — мероприятия по сбору средств на различные цели, встречи, заседания, годовщины, особые мероприятия, церемонии, поздравления, открытия, торжества, спортивные мероприятия, музыкальные выступления и концерты, массовые гуляния. Главное — правильно использовать каждый повод и организовать событие с максимальной пользой.